Взрослые привычки, агрессия и вредная еда – из телевизора » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 27-июн-2015, 20:56

Взрослые привычки, агрессия и вредная еда – из телевизора

Бывает так, что летом ребенку некогда глядеть телек — в летнем таборе, туристической поездке с родителями традиционно не до того. Но в ситуациях «один дома» либо «на даче с бабушкой» телек может занимать львиную долю медли малыша либо малыша. Что он увидит в это время и как это отразится на нем — не считая неполезной неподвижности перед экраном?


Взрослые привычки, агрессия и вредная еда – из телевизора

Телевидению чрезвычайно далековато до пассивного зеркала, отражающего сообщество таковым, какое оно есть. Телевидение — это всепроникающее и могущественное средство убеждения, которое непрерывно и упрямо утверждает, что дорога к истинному счастью, соц принятию и романтичной привязанности лежит в неизменном приобретении и потреблении.


В телевизионных програмках нередко изображают богатых потребителей, и активные телезрители начинают считать сообщество не совсем лишь наиболее богатым, чем оно есть на самом деле, но считать, что каждый имеет исконное право на такое достояние. Этот искаженный взор на мир вводят в мозг созерцателей с того момента, как они выучились — где-то в возрасте 2-ух лет — воспользоваться телевизионным пультом. Многие маркетинговые ролики и телевизионные программы строятся таковым образом, чтоб созерцатели не в свою выгоду сопоставляли себя и жителей нашей планеты в телеке либо считали, что какие-то продукты либо люди ужаснее, чем их телевизионный эквивалент.


Так, дамы, увидевшие рекламу духов, в какой снялась чрезвычайно симпатичная модель, признают, что меньше удовлетворены собственной наружностью. Это навязанное телевидением чувство незащищенности и неуверенности в себе — часть обширно знаменитой техники продаж, которая величается «порань и исцели». То есть поначалу потребителей принуждают испытать дискомфорт, а позже дают обычное врачебное средство: покупку определенного продукта.



Дошкольники и бренды


Нигде убедительная сила телевидения не действует так удачно, как с детками и детьми. Так, южноамериканские детки с восьми до 13-ти лет проводят перед телеком 3,5 часа в день и глядят около 40 тыщ маркетинговых колёсиков в год. По оценкам доктора Джеймса Макнила из техасского Университета A&M, издержки на рекламу и маркетинг, умышленно направленные на деток, добиваются 15 млрд баксов.


Среднестатистический южноамериканский ребенок выяснит логотипы в возрасте 18 месяцев и просит продукты определенных брендов в возрасте 3-х лет. К третьему либо четвертому дню рождения «дети начинают веровать, что бренды передают их собственные свойства: к примеру, демонстрируют, что они крутые, мощные и умные».


К тому медли, как детки идут в школу, они держат в памяти сотки брендов. К 6 годам девченки нередко требуют одежду по заключительней моде, пользуются лаком для ногтей и знакомы с песнями знаменитых исполнителей. К восьми годам мальчишкам начинает нравиться реклама пива(устойчивый победитель в данной возрастной группе), они начинают играться в беспощадные видеоигры.


Заставляет их принимать эти взрослые повадки в главном убедительная сила телевизионной рекламы.



Реклама игрушек для девченок и мальчиков


Реклама, направленная на деток, традиционно основывается на масштабных психологических и нейробиологических исследованиях. В итоге ролики режиссируют, озаряют, снимают, расценивают и редактируют так, чтоб они были чрезвычайно нацелены на сенсорные и когнитивные возможности ребяческой аудитории. В книжке «История истинней игрушки» журналист Эрик Кларк изъясняет:


«Для девченок и мальчиков рекламу делают по-разному. Девочки предпочитают легкую, воздушную музыку, дамские гласа, пастельные тона и мягенькие образы... Мальчики западают на музыку, вызывающую идеи о приключениях, звучные звуки, мощные образы и насыщенные цвета».


Игрушки снимают и фотографируют так, чтоб гарантировать максимальную психологическую вовлеченность. Например, реклама кукол практически непрерывно начинается с того, что куколка глядит прямо в камеру и, следовательно, в глаза ребенку. Цель — вызвать эмоциональную привязанность малыша к куколке. Обычно у куколки непропорционально великая голова, обширно раскрытые глаза и пухлые конечности, которые действуют как вызывающие желание беспокоиться био стимулы. Здесь спрятано послание: «Я хочу быть твоим ином. Я хочу с тобой играть».


Реклама для мальчиков содержит драки и насилие, так как рекламисты знают, что злость завлекает юных парней, и соответственно подстраивают собственный продукт. «Ролики для мальчиков традиционно агрессивны, нацелены на победу, — признает коммерческий директор Лео Занн. — В их непрерывно атакуют и разрушают». Изображение злости усиливается тем, как ролик монтируют: прыткая смена кадров восоздает стремительный темп, который подчеркивает направленную на события стереотипную мужественность.


Покадровая съемка, компьютерная графика и иные технологии кино также нередко употребляются; они творят чувство, что куколка движется, что у нее своя жизнь.



Подростки и телевизор


Для большинства жителей нашей планеты, необыкновенно девченок, подростковый возраст — период неуверенности в себе и чувства незащищенности. Мозг жителя нашей планеты дозревает лишь опосля 20 лет, и дети подвержены воздействию ровесников и неопытны в коммерческом мире. Они наиболее уязвимы перед искушающим могуществом телевизионной рекламы, чем люди в хоть какой иной период жизни.


Многие маркетинговые ролики изготовлены так, чтоб применять чувство незащищенности и потребность малыша быть принятым своими ровесниками. Специалист по СМИ Нэнси Кларк изъясняет:


«Реклама изо всех сил старается вынудить вас ощутить, что без этого продукта вы неудачник. Дети чрезвычайно чувствительны к сиим моментам. Вы рекомендуете им что-нибудь покупать и нарываетесь на противодействие, но сказав, что „тот, кто этого не приобретает, просто лох“, вы привлекаете их внимание. Вы нажимаете на эмоциональную уязвимость, и с детками это великолепно работает».


Это работает?Несомненно. Это этично?Решайте сами.



Реклама еды и здоровое питание


В одном исследовании ученые из Йельского института разделили 118 деток в возрасте от 7 до 11 лет на две группы. Одна глядела мульт, в который были включены 30-секундные маркетинговые ролики товаров кормления, 2-ая — мульт без рекламы еды. По словам исследователей, они избрали рекламу еды «низкой питательной ценности, подававшую продукты с окраской развлекательности и счастья(сладостный сухой завтрак, вафельные палочки с сиропом, фруктовые конвертики и картофельные чипсы). Это были обычные эталоны рекламы товаров кормления, которые почаще всего демонстрируют на ребяческом телевидении».


Во время просмотра обеим группам деток была выдана великая упаковка(150 г)сырных крекеров и сказано, что они могут их съесть, ежели захочут. После того как мульт закончился и детки ушли, оставшиеся крекеры взвесили. Как и подразумевали ученые, детки, которые глядели мульт с рекламой товаров кормления, съели практически в два раза больше(на 45%)крекеров, чем те, что глядели «непищевой» вариант. Тот же итог показало 2-ое сходственное исследование, на этот разов со взрослыми соучастниками. Автор исследования извещает:


«Реклама товаров кормления, в какой пища для перекусов изображается с цветом развлечения и счастья, т.е. великая часть рекламы еды для деток, прямо воздействовала на рост употребления еды. Это происходило самостоятельно от того, голодны либо сыты были испытуемые».


В заключительные годы под давлением надзорных органов стало меньше телевизионной рекламы товаров, содержащих великое количество жира и сахара, направленной на деток. Это обязано веселить родителей и профессионалов здравоохранения. Однако эта реклама переходит на мобильные устройства, где она наиболее эффективна и ее еще труднее контролировать родителям и профессионалам по здоровому кормлению.


Из книжки "Нейромаркетинг в действии"


Бывает так, что летом ребенку некогда глядеть телек — в летнем таборе, туристической поездке с родителями традиционно не до того. Но в ситуациях «один дома» либо «на даче с бабушкой» телек может занимать львиную долю медли малыша либо малыша. Что он увидит в это время и как это отразится на нем — не считая неполезной неподвижности перед экраном? Телевидению чрезвычайно далековато до пассивного зеркала, отражающего сообщество таковым, какое оно есть. Телевидение — это всепроникающее и могущественное средство убеждения, которое непрерывно и упрямо утверждает, что дорога к истинному счастью, соц принятию и романтичной привязанности лежит в неизменном приобретении и потреблении. В телевизионных програмках нередко изображают богатых потребителей, и активные телезрители начинают считать сообщество не совсем лишь наиболее богатым, чем оно есть на самом деле, но считать, что каждый имеет исконное право на такое достояние. Этот искаженный взор на мир вводят в мозг созерцателей с того момента, как они выучились — где-то в возрасте 2-ух лет — воспользоваться телевизионным пультом. Многие маркетинговые ролики и телевизионные программы строятся таковым образом, чтоб созерцатели не в свою выгоду сопоставляли себя и жителей нашей планеты в телеке либо считали, что какие-то продукты либо люди ужаснее, чем их телевизионный эквивалент. Так, дамы, увидевшие рекламу духов, в какой снялась чрезвычайно симпатичная модель, признают, что меньше удовлетворены собственной наружностью. Это навязанное телевидением чувство незащищенности и неуверенности в себе — часть обширно знаменитой техники продаж, которая величается «порань и исцели». То есть поначалу потребителей принуждают испытать дискомфорт, а позже дают обычное врачебное средство: покупку определенного продукта. Дошкольники и бренды Нигде убедительная сила телевидения не действует так удачно, как с детками и детьми. Так, южноамериканские детки с восьми до 13-ти лет проводят перед телеком 3,5 часа в день и глядят около 40 тыщ маркетинговых колёсиков в год. По оценкам доктора Джеймса Макнила из техасского Университета A


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle