Игры с мелками » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 03-дек-2014, 04:38

Игры с мелками




Помните, как в детстве мы обожали играться в классики. А всего-то нужен был один мелок. В какие игры еще можнож играться, прочертив полосы мелком, мы поведаем в статье.



Бездомный волк


Это радостная игра, для которой будет нужно всего лишь мелок. Посчитайте деток, которые будут участвовать в «Бездомном волке», выберите из их 1-го Охотника и 1-го Волка. По числу оставшихся соучастников нарисуйте круги – «домики», где будут жить ребята. Получается, что «домика» не будет лишь у Охотника и Волка.


Суть игры содержится в том, что Бездомный волк удирает, а Охотник его настигает. Волк может спастись от Охотника, забежав в хоть какой круг. Тогда тот ребенок, что стоял в этом кругу, сам становится Бездомным волком и начинает удирать от Охотника. Как лишь Охотник словит Волка, он сам становится Бездомным волком, а былой сероватый хищник – Охотником.


Друзья


Перед тем как начать играться, очертите либо обговорите местность, за какую нельзя выбегать, и выберите водящего. Этот водящий – салка – обязан настигать других соучастников. Спастись можнож, брав иного соучастника за руку, и встав личиком друг к другу. В таком случае салить не могут. Если салка успел словить одиночного игрока, они изменяются ролями.


Птички и кошка


Начертите великий круг на асфальте, в каком будет посиживать Кошка, которую изобразит один из деток. Все другие соучастники игры – Воробышки, которые запрыгивают в круг и скачут снутри него. Кошка старается словить одну из «птичек», когда та прыгает снутри круга. Если Кошке это удалось, то она становится Воробышком, а тот ребенок – новеньким водой.


Два Мороза


Это занимательная игра, рассчитанная на великую компанию деток.


Для начала необходимо нарисовать две полосы на неком удалении друг от друга. Одна будет значить дом, а иная – школу. Детям-участникам предстоит ходить из «дома» в «школу» и обратно.


После этого необходимо будет выбрать 2-ух Морозов – Красного и Синего.


Итак, начало игры: детки находятся «дома», Морозы – на середине расстояния меж «домом» и «школой». Они обращаются к соучастникам:


«Мы два брата юные,

Два Мороза удалые.

Я Мороз – Красный нос!

Я Мороз – Синий нос!

Кто из вас осмелится в путь-дорогу пуститься?»


А ребята дружно отвечают: «Не опасаемся мы угроз, не ужасен нам Мороз!»


После этого все соучастники бегают из «дома» в «школу», а Морозы пробуют их словить. До кого дотронулся Мороз – замирают и остаются стоять бездвижно, как ледяные статуи.


Морозы повторяют свои слова, а ребята опять им отвечают и бегают теснее из «школы» «домой». По дороге они прикасаются до замороженных соучастников, отдавая их тем самым к жизни, другими словами в игру.


Через несколько конов можнож поменять Морозов. А можнож устроить соревнование: победителем станет та пара Морозов, которая за два кона сумеет заморозить самое великое количество деток.










  • Автор: Бутузова Олеся

Помните, как в детстве мы обожали играться в классики. А всего-то нужен был один мелок. В какие игры еще можнож играться, прочертив полосы мелком, мы поведаем в статье. Бездомный волк Это радостная игра, для которой будет нужно всего лишь мелок. Посчитайте деток, которые будут участвовать в «Бездомном волке», выберите из их 1-го Охотника и 1-го Волка. По числу оставшихся соучастников нарисуйте круги – «домики», где будут жить ребята. Получается, что «домика» не будет лишь у Охотника и Волка. Суть игры содержится в том, что Бездомный волк удирает, а Охотник его настигает. Волк может спастись от Охотника, забежав в хоть какой круг. Тогда тот ребенок, что стоял в этом кругу, сам становится Бездомным волком и начинает удирать от Охотника. Как лишь Охотник словит Волка, он сам становится Бездомным волком, а былой сероватый хищник – Охотником. Друзья Перед тем как начать играться, очертите либо обговорите местность, за какую нельзя выбегать, и выберите водящего. Этот водящий – салка – обязан настигать других соучастников. Спастись можнож, брав иного соучастника за руку, и встав личиком друг к другу. В таком случае салить не могут. Если салка успел словить одиночного игрока, они изменяются ролями. Птички и кошка Начертите великий круг на асфальте, в каком будет посиживать Кошка, которую изобразит один из деток. Все другие соучастники игры – Воробышки, которые запрыгивают в круг и скачут снутри него. Кошка старается словить одну из «птичек», когда та прыгает снутри круга. Если Кошке это удалось, то она становится Воробышком, а тот ребенок – новеньким водой. Два Мороза Это занимательная игра, рассчитанная на великую компанию деток. Для начала необходимо нарисовать две полосы на неком удалении друг от друга. Одна будет значить дом, а иная – школу. Детям-участникам предстоит ходить из «дома» в «школу» и обратно. После этого необходимо будет выбрать 2-ух Морозов – Красного и Синего. Итак, начало игры: детки находятся «дома», Морозы – на середине расстояния меж «домом» и «школой». Они обращаются к соучастникам: «Мы два брата юные, Два Мороза удалые. Я Мороз – Красный нос! Я Мороз – Синий нос! Кто из вас осмелится в путь-дорогу пуститься?» А ребята дружно отвечают: «Не опасаемся мы угроз, не ужасен нам Мороз!» После этого все соучастники бегают из «дома» в «школу», а Морозы пробуют их словить. До кого дотронулся Мороз – замирают и остаются стоять бездвижно, как ледяные статуи. Морозы повторяют свои слова, а ребята опять им отвечают и бегают теснее из «школы» «домой». По дороге они прикасаются до замороженных соучастников, отдавая их тем самым к жизни, другими словами в игру. Через несколько конов можнож поменять Морозов. А можнож устроить соревнование: победителем станет та пара Морозов, которая за два кона сумеет заморозить самое великое количество деток. Автор: Бутузова Олеся


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle