Путешествие бутылки вина » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 11-июн-2015, 14:33

Путешествие бутылки вина

Путешествие бутылки вина
Вечером по городку дефилируют бутылки вина... Неожиданное начало?Но финал еще наиболее непредсказуемый. Как и постоянно у писателя и сценариста Франческо Пикколо.

Подготовила Елена Шевченко 

«Вечером по Риму дефилируют бутылки вина. Привычная для бдительного глаза картина. Одни щепетильно завернуты в узкую бумагу, иные прячутся в полиэтиленовых пакетах супермаркетов, а то и в пакетах какого-либо магазина готового платьица, прихваченных в заключительную секунду перед уходом из дома. Нагота бутылок попроще ничем не прикрыта, их сильно держат в руке люди, выходящие из машин либо идущие по тротуару, пристально изучая номера домов в поисках подходящего адреса.

Вечером в Риме устраивают званые ужины. Приглашенные на ужин приносят бутылку вина. Этому неразговорчивому уговору неукоснительно следуют все, и тем не наименее дальновидные собственники дома сами приобретают вино к столу: во-1-х, они не знают, какое вино принесут гости, во-2-х, нельзя же искренно рассчитывать на вино, которое принесут другие…

После ужина остаются неоткрытыми две-три бутылки. И ежели собственники дома люди правдивые, в голове у их не может не мелькнуть дьявольская мысль, которую они гонят от себя, но которая, гони ее не гони, теснее возникла, и звучит она так: эту мы отнесем, когда пойдем в гости.

Моя бутылка как разов из этих. Однажды вечерком я принес ее в дом Аличе на Монтеверде. Она стояла у меня дома. Я опаздывал, и, удирая, в заключительную секунду поймал ее. Аличе поглядела на нее с любопытством. Аличе – милая, и когда мы все теснее ушли, я не сожалел, что моя бутылка осталась у нее в компании еще с одной: обе, при всей собственной робости, наверное были довольны соседством.

Ренцо, избирающий в это время бутылки чтоб поставить на стол, спрашивает меня: что с тобой?Я смотрю на свою бутылку, будто спрашивая у нее разрешения рассказать нашу историю. И рассказываю, что моя бутылка побывала в малюсеньких, но обставленных со вкусом квартирках, в многокомнатных квартирах, в домах в центре с их белоснежными диванчиками и прекрасными светильниками, в квартирах с детками, которые чудом ее не разбили, в квартирах на пьяцца Витторио с высоченными потолками и антресолями практически в каждому углу. Моя бутылка, рассказываю я Ренцо, перевидала за эти полгода множество антресолей и бутылок пиво, видела различную мебель из «Икеи» и кучу мелочей из то же «Икеи», включая штопор, который пробовал ее изнасиловать; она видела столики, купленные в Индонезии, книжные полки, изготовленные на заказ, паркет и свеженатертые полы 60-х годов.

Добрых полгода спустя, к моему большому удивлению, она возвратилась домой. Я вызнал ее сходу, ее держит в руке супруг Росселлы, желая Росселла с супругом у Федерики тогда не были и даже с ней не знакомы, как не знакомы они с Аличе и ее наиблежайшей подругой. Сегодня вечерком у меня в числе иных гостей и Аличе, итак вот она тоже длинно глядит на бутылку и при первой способности непременно подойдет к ней, чтоб убедиться, что это конкретно она. Я знакомлю Аличе с Росселлой и ее супругом, имени которого не знаю, и, подождав, пока он сам его назовет, вырываю у него бутылку и прижимаю к груди, будто разговаривая, что тут она в сохранности, она побывала во практически всех римских домах и сейчас возвратилась сюда, к себе домой, на свое место.


читайте такжеПутешествие состоится при хоть какой погоде

Потом на какое-то время я растерял ее из виду, мою бутылку, но вот она возникла, известная, в доме у Фредерике, на зеленоватой улице, в одной из числа тех квартир, в каких ты грезил бы жить не устаешь повторять Фредерике, что ежели она когда-нибудь решит переехать, она обязана сказать о этом тебе, желая чуть ли ты будешь единственным, кому она это произнесет: за один вечер о том же Фредерику успели попросить еще 5 человек. Мою бутылку, слегка, как мне показалось, осунувшуюся и неприбранную, принесла лучшая подруга Аличе, которая, когда тебя слушает, усмехается так, будто для нее нет в жизни большего наслаждения, чем слушать тебя. Фредерика буркнула ей: спасибо, поставь туда. Там я ее и увидел. Ну окончательно, это была она, я ее вызнал: схоже, она смирилась со собственной долей и сейчас застенчиво стоит на комоде, в далеком углу(ужин стоячий – следовательно, гостей много, а поэтому много и бутылок).

Она провела не один летний вечер на балконах, полных цветов, рядом с крошками жареного кортошки и скорлупы фисташковых орехов, она видела парней, которые, проведя ночь с дамой, плели днем, перед тем, как удрать, несусветную чушь. Она видела наваленные на постелях пальто, когда еще было холодно, и ряды мобильников на столе, которые время от медли вибрировали, отчего и она подрагивала – и это ей нравилось; она помнит ночи опосля ухода гостей, и удручающие следы вечеринок, и чьи-то слова, каждый разов одни и те же: уберем завтра. Она слышала дискуссии о политике и о заключительном кинофильме братьев Коэнов, слышала сплетни о людях, в чьем доме оказывалась через недельку, тыщу разов слышала, что квартиры подорожали, и миллион разов – что кто-то больше не желает жить в Риме и рано либо поздно из него уедет. Моя бутылка кочевала из района в район, то одетая в облегающую бумагу, то в пакет из супермаркета, а то и абсолютно нагая, и, мыслю, в конце концов додумалась, что когда она слышит: что понесем?может, бутылку вина?– заключительные слова имеют непосредственное отношение к ней, и ежели бы она умела лаять, она бы с нетерпеливым лаем скакала перед дверью, как собака, понявшая, что на данный момент ее поведут гулять. Моя бутылка, разговариваю я Ренцо, знает римские дома и наших приятелей лучше, чем мы с тобой.

Ренцо усмехается, глядит на бутылку, нежно гладит ее. И, до этого чем отступить, разговаривает: это не твоя бутылка, а моя.

Хочешь сказать, что мне принес ее ты?..»

Ф. Пикколо «Минуты ежедневного счастья»(Астрель, 2012).


пройдите тесты

Зачем вы путешествуете


Путешествие бутылки вина Вечером по городку дефилируют бутылки вина. Неожиданное начало?Но финал еще наиболее непредсказуемый. Как и постоянно у писателя и сценариста Франческо Пикколо. Подготовила Елена Шевченко «Вечером по Риму дефилируют бутылки вина. Привычная для бдительного глаза картина. Одни щепетильно завернуты в узкую бумагу, иные прячутся в полиэтиленовых пакетах супермаркетов, а то и в пакетах какого-либо магазина готового платьица, прихваченных в заключительную секунду перед уходом из дома. Нагота бутылок попроще ничем не прикрыта, их сильно держат в руке люди, выходящие из машин либо идущие по тротуару, пристально изучая номера домов в поисках подходящего адреса. Вечером в Риме устраивают званые ужины. Приглашенные на ужин приносят бутылку вина. Этому неразговорчивому уговору неукоснительно следуют все, и тем не наименее дальновидные собственники дома сами приобретают вино к столу: во-1-х, они не знают, какое вино принесут гости, во-2-х, нельзя же искренно рассчитывать на вино, которое принесут другие… После ужина остаются неоткрытыми две-три бутылки. И ежели собственники дома люди правдивые, в голове у их не может не мелькнуть дьявольская мысль, которую они гонят от себя, но которая, гони ее не гони, теснее возникла, и звучит она так: эту мы отнесем, когда пойдем в гости. Моя бутылка как разов из этих. Однажды вечерком я принес ее в дом Аличе на Монтеверде. Она стояла у меня дома. Я опаздывал, и, удирая, в заключительную секунду поймал ее. Аличе поглядела на нее с любопытством. Аличе – милая, и когда мы все теснее ушли, я не сожалел, что моя бутылка осталась у нее в компании еще с одной: обе, при всей собственной робости, наверное были довольны соседством. Ренцо, избирающий в это время бутылки чтоб поставить на стол, спрашивает меня: что с тобой?Я смотрю на свою бутылку, будто спрашивая у нее разрешения рассказать нашу историю. И рассказываю, что моя бутылка побывала в малюсеньких, но обставленных со вкусом квартирках, в многокомнатных квартирах, в домах в центре с их белоснежными диванчиками и прекрасными светильниками, в квартирах с детками, которые чудом ее не разбили, в квартирах на пьяцца Витторио с высоченными потолками и антресолями практически в каждому углу. Моя бутылка, рассказываю я Ренцо, перевидала за эти полгода множество антресолей и бутылок пиво, видела различную мебель из «Икеи» и кучу мелочей из то же «Икеи», включая штопор, который пробовал ее изнасиловать; она видела столики, купленные в Индонезии, книжные полки, изготовленные на заказ, паркет и свеженатертые полы 60-х годов. Добрых полгода спустя, к моему большому удивлению, она возвратилась домой. Я вызнал ее сходу, ее держит в руке супруг Росселлы, желая Росселла с супругом у Федерики тогда не были и даже с ней не знакомы, как не знакомы они с Аличе и ее наиблежайшей подругой. Сегодня вечерком у меня в числе иных гостей и Аличе, итак вот она тоже длинно глядит на бутылку и при первой способности непременно подойдет к ней, чтоб убедиться, что это конкретно она. Я знакомлю Аличе с Росселлой и ее супругом, имени которого не знаю, и, подождав, пока он сам его назовет, вырываю у него бутылку и прижимаю к груди, будто разговаривая, что тут она в сохранности, она побывала во практически всех римских домах и сейчас возвратилась сюда, к себе домой, на свое место. читайте такжеПутешествие состоится при хоть какой погоде Потом на какое-то время я растерял ее из виду, мою бутылку, но вот она возникла, известная, в доме у Фредерике, на зеленоватой улице, в одной из числа тех квартир, в каких ты грезил бы жить не устаешь повторять Фредерике, что ежели она когда-нибудь решит переехать, она обязана сказать о этом тебе, желая чуть ли ты будешь единственным, кому она это произнесет: за один вечер о том же Фредерику успели попросить еще 5 человек. Мою бутылку, слегка, как мне показалось, осунувшуюся и неприбранную, принесла лучшая подруга Аличе, которая, когда тебя слушает, усмехается так, будто для нее нет в жизни большего наслаждения, чем слушать тебя. Фредерика буркнула ей: спасибо, поставь туда. Там я ее и увидел. Ну окончательно, это была она, я ее вызнал: схоже, она смирилась со собственной долей и сейчас застенчиво стоит на комоде, в далеком углу(ужин стоячий – следовательно, гостей много, а поэтому много и бутылок). Она провела не один летний вечер на балконах, полных цветов, рядом с крошками жареного кортошки и скорлупы фисташковых орехов, она видела парней, которые, проведя ночь с дамой, плели днем, перед тем, как удрать, несусветную чушь. Она видела наваленные на постелях пальто, когда еще было холодно, и ряды мобильников на столе, которые время от медли вибрировали, отчего и она подрагивала – и это ей нравилось; она помнит ночи опосля ухода гостей, и удручающие следы вечеринок, и чьи-то слова, каждый разов одни и те же: уберем завтра. Она слышала дискуссии о политике и о заключительном кинофильме братьев Коэнов, слышала сплетни о людях, в чьем доме оказывалась через недельку, тыщу разов слышала, что квартиры подорожали, и миллион разов – что кто-то больше не желает жить в Риме и рано либо поздно из него уедет. Моя бутылка кочевала из района в район, то одетая в облегающую бумагу, то в пакет из супермаркета, а то и абсолютно нагая, и, мыслю, в конце концов додумалась, что когда она слышит: что понесем?может, бутылку вина?– заключительные слова имеют непосредственное отношение к ней, и ежели бы она умела лаять, она бы с нетерпеливым лаем скакала перед дверью, как собака, понявшая, что на данный момент ее поведут гулять. Моя бутылка, разговариваю я Ренцо, знает римские дома и наших приятелей лучше, чем мы с тобой. Ренцо усмехается, глядит на бутылку, нежно гладит ее. И, до этого чем отступить, разговаривает: это не твоя бутылка, а моя. Хочешь сказать, что мне принес ее ты?» Ф. Пикколо «Минуты ежедневного счастья»(Астрель, 2012). пройдите тесты Зачем вы путешествуете


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости