От первого лица: как получить работу в мире моды | » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 03-апр-2015, 07:45

От первого лица: как получить работу в мире моды |

Главный редактор, проэктировщик, стилист и фотограф делятся своим опытом

Как получить работу в мире моды?С чего же начать и о чем главно держать в голове?Чтобы разобраться в теме, обратился за комментами к знатокам: дизайнерам Александру Терехову и Анастасии Романцовой, стилисту Владиславу Лисовцу, фотографу Николаю Бирюкову и основному редактору Елене Сотниковой.

Елена Сотникова, основной редактор Russia:

«Профессия редактор моды пока не базируется в нашей стране на особом образовании. По последней мере, школы, которые утверждают о том, что готовят профессионалов в области моды, не способны выдать итог, подходящий европейским эталонам. Именно потому настоящих экспертов в нашей глянцевой промышленности до сих пор единицы. Человек, решивший стать редактором моды, обязан быть ясным визуалом, иметь превосходное общее образование и талант подражания лучшим западным образчикам. Почему конкретно подражания?Очень нередко, практически непрерывно, пробы создать «свое» смотрятся местечково; надобно поначалу выучиться превосходно делать базисные вещи, а позже претендовать на масштаб. Этот человек обязан иметь высочайший уровень самокритики и непрерывно учить мировой опыт. Именно отказ от понимания логики мирового популярного процесса приводит к тому, что человек остается снутри собственных представлений о моде, дальних от прогрессивных западных стандартов, и пробует изобрести велик. Условно разговаривая, чтоб стать умнейшим абстракционистом, живописец вначале обязан быть великолепным классическим рисовальщиком. У нас до сих пор лучшие журналисты могут быть вначале по профессии докторами и инженерами, а выпускники журфака пишут с жуткими грамматическими оплошностями. Примерно то же самое происходит в моде».

Александр Терехов, проэктировщик Alexander Terekhov:

«Молодым дизайнерам, которые отыскивают работу, я бы порекомендовал быть упрямее не опасаться демонстрировать свои работы, участвовать в конкурсах, проходить стажировки – лишь так о вас выяснят и предложат коммерческое сотрудничество. Важно кропотливо продумывать не совсем лишь свою коллекцию либо модели, но и их подачу в виде лукбука либо портфолио. Очень нередко сталкиваюсь с тем, что при превосходной начальной идее последующее воплощение оставляет желать лучшего. И не опускайте руки, когда у вас что-то не выходит, пробуйте, пытайтесь, творите проекты, которые сумеют показать ваш талант».


Главный редактор, проэктировщик, стилист и фотограф делятся своим опытом Как получить работу в мире моды?С чего же начать и о чем главно держать в голове?Чтобы разобраться в теме, обратился за комментами к знатокам: дизайнерам Александру Терехову и Анастасии Романцовой, стилисту Владиславу Лисовцу, фотографу Николаю Бирюкову и основному редактору Елене Сотниковой. Елена Сотникова, основной редактор Russia: «Профессия редактор моды пока не базируется в нашей стране на особом образовании. По последней мере, школы, которые утверждают о том, что готовят профессионалов в области моды, не способны выдать итог, подходящий европейским эталонам. Именно потому настоящих экспертов в нашей глянцевой промышленности до сих пор единицы. Человек, решивший стать редактором моды, обязан быть ясным визуалом, иметь превосходное общее образование и талант подражания лучшим западным образчикам. Почему конкретно подражания?Очень нередко, практически непрерывно, пробы создать «свое» смотрятся местечково; надобно поначалу выучиться превосходно делать базисные вещи, а позже претендовать на масштаб. Этот человек обязан иметь высочайший уровень самокритики и непрерывно учить мировой опыт. Именно отказ от понимания логики мирового популярного процесса приводит к тому, что человек остается снутри собственных представлений о моде, дальних от прогрессивных западных стандартов, и пробует изобрести велик. Условно разговаривая, чтоб стать умнейшим абстракционистом, живописец вначале обязан быть великолепным классическим рисовальщиком. У нас до сих пор лучшие журналисты могут быть вначале по профессии докторами и инженерами, а выпускники журфака пишут с жуткими грамматическими оплошностями. Примерно то же самое происходит в моде». Александр Терехов, проэктировщик Alexander Terekhov: «Молодым дизайнерам, которые отыскивают работу, я бы порекомендовал быть упрямее не опасаться демонстрировать свои работы, участвовать в конкурсах, проходить стажировки – лишь так о вас выяснят и предложат коммерческое сотрудничество. Важно кропотливо продумывать не совсем лишь свою коллекцию либо модели, но и их подачу в виде лукбука либо портфолио. Очень нередко сталкиваюсь с тем, что при превосходной начальной идее последующее воплощение оставляет желать лучшего. И не опускайте руки, когда у вас что-то не выходит, пробуйте, пытайтесь, творите проекты, которые сумеют показать ваш талант».


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости