Еду я как-то по моей самой длинноватой и самой страшной Калужско-Рижской полосы, как вдруг откуда ни возьмись в вагон заходит сладостная парочка - бойкий цыганенок и сзади него бабушка(вы все теснее, явно, додумались, что зашли они не покататься, а попросить подаяние).
Мальчик в руках держит гармошку, да еще наяривает на ней неслабо. К раскаянию, игре на ней его обучал явно тот самый медведь, который вкусно потоптался на его ухе. Звук страшен. Но это их не смущает, по налаженной схеме - избирая жителя нашей планеты, по наружному виду которого светло, что тот стесняется громадного количества средств в собственном кошельке и который с радостью готов средствами поделиться, подходит, играет на баяне и дерзко просит средств, которые собирает в кошелку идущая сзади бабушка.
Вот таковым макаром они дошли до середины вагона, там бойкому цыганенку(ШЦ)понравился элегантный юный человек(МЧ)в голубом пальто и, внимание, происходит последующее:
1.ШЦ подходит к МЧ, наяривает на гармонике и дерзко глядит в глаза.
2.МЧ пристально глядит на ЩЦ, не разумея, что здесь вообщем происходит.
3.ШЦ поясняюще наяривает изо всех сил на баяне и еще дерзче глядит в глаза, подзывая сразу бабушку, чтоб она успела подставить мешок под щедрый поток средств.
4.Лицо юного жителя нашей планеты проясняется, он раскрывает продолговатый футляр, висячий у него на плече, достает оттуда флейту(а может, это была не совершенно флейта)и играет эксклюзивно для ШЦ мелодию(надобно увидеть, мелодия была НАМНОГО приятнее, чем баянные напевы ШЦ)и глядит сейчас выжидающе на того.
5.ШЩ в ауте, бабушка тоже в ауте, хохот пассажиров и рукоплескания, переходящие в бурные аплодисменты, занавес.