Семейные узы » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 13-мар-2015, 11:50

Семейные узы

Семейные узы
Жили-были царевич и принцесса, им пришлось пережить много проблем на пути к собственному счастью. И вот опосля того, как они убили всех собственных недругов, пришло время женитьбу играться. На свадьбе звучали лишь одни пожелания — жить длинно и счастливо, и умереть в один день.

И на этом притча кончалась, и в детстве мы были довольны, и никто не задавал себе вопросец, а что все-таки далее?И для чего же люди женятся?

А, будучи теснее взрослыми, мы выискали ответ: любовь, постоянный секс, продолжение рода, да и вообщем, — так все живут.

Если обратиться к науке, то ещё Энгельс отмечал, что основой брака являются экономические дела. Наши прородители подсчитали, что так удобнее и выгоднее вести хозяйство, поддерживать огонь в семейном источнике, средств на большее количество дров хватает и прочие. Опять же, появление деток содействовало приобретению большего кусочка земли. И, окончательно, нажитое хозяйство не обязано было пропасть в безызвестном направлении, а передаться по наследству старшему отпрыску и т.д.

В наше время, когда патриархальные установки пошатнулись и практически разрушились, то семейно-денежные дела стали смотреться еще проще. Чем меньше средств — тем больше охото жениться. Чем больше средств — тем меньше охото завести семью.

Но есть ещё и социальные требования: быть одинокой и горделивой птичкой неприлично, больше оценивают и почитают жителей нашей планеты, присоединённых к сообществу "избранных". Эта мысль греет жителей нашей планеты не меньше, чем количество средств в их кошельках. Так принято — жениться, главно отчитаться перед государством, что я не ужаснее иных.

Как же всё начинается?Точно так же, как в басне. Он и она встречаются, влюбляются и в некий миг узнают, что жить друг без друга не могут. "Убивают" всех символических недругов и идут в загс, а те, кто необыкновенно друг без друга жить не могут — в церковь. Звучит марш Мендельсона, пожелания, и два кольца, два конца, а посредине гвоздик. Только про гвоздик они ещё не знают, они счастливы, утопают в цветах и в радужных надеждах на ясное будущее.

Итак, свадьба свершилась, действительность вступила в свои права, притча закончилась.

Очень быстро выясняется, что юные, оказываются зажатыми меж фантазией о счастье до конца дней собственных и требованиями действительности, в которую включена необходимость решать каждодневные житейские вопросцы. С одной стороны наша культура сказала одному из супругов, что супруг(супруга)— это твой должник, основной дежурный по твоему счастью, а с иной стороны — это незатейливое послание иной половиной не принимается и даже отвергается.

Появляются такие символические ножницы: с 1-го конца — охото попасть в рай с конкретным человеком, а с иного конца — жить надобно с этим же человеком на богопротивной земле.

Общего восприятия действительности со всеми её сложностями у юных супругов, куда входит забота не совсем лишь о хлебе насущном, но и понимание и умение ограничивать свои фантазии и ожидания, не происходит.

Это лишь кажется, что в семье идёт борьба за власть — кто в доме владелец.

Тот, кто лучше тестирует действительность и является владельцем в доме.

Чтобы семья сохранилась, желая бы один из супругов обязан быть превосходно приспособленным, и превосходно ориентироваться в том, что происходит на нашей богопротивной земле.

А иной, увидев, что партнёр непревзойденно со всеми делами справляется, так и остаётся в "раю". Есть же теснее один приземлённый, ему-то, для чего же выбираться из мира иллюзий о безусловной любви?А превосходно приспособленному партнёру в таковой ситуации ничего не остаётся, как исполнять фантазии своей 2-ой половинки.

Например, у супруга "отключка" от действительности быть может таковой ступени, что в своем доме не может отыскать свои носки либо прикрутить лампочку. Фантазии парней могут быть самые разнородные — футбол, гараж, авто, дельтапланеризм, коллекционирование приборов для выпиливания полочек и прочие. И окончательно, мысль о образцовой даме, которая будет выполнять все желания, без занудства, а с громадной радостью.

Фантазии дам не наименее притягательны — шуба, как у всех солидный дам, декорации, авто, дом с громадным приусадебным участком, где живут цветочки, кошки и она. Особенно превосходна фантазия о образцовом папе, который не совсем лишь будет выполнять все её капризы, но и ещё будет образцовым папой их деток, таковая иллюзия достаточно недешево обходиться несовершенным супругам.

Восточная пословица гласит: семья — это упряжка из 2-ух волов. Так вот в нашей истории один из волов волочит на себе всю повозку, а иной, вроде в упряжке, но всё время как-то отвлекается по граням.

Если обозначить супругов, как "сильный" и "слабый", то "слабому" непременно необходимо не совсем лишь отстоять право на свою фантазийную действительность, но и ещё разъяснить "сильному", что он самый подходящий, самый основной человек на земле для мощного партнёра.

Не глядя на то, что "сильный" лучше разбирается в действительности, и у него нет медли на фантазии, он попадает в зависимость от "слабого" и устремляется изо всех сил ему угодить.

Поэтому, пока жизнь строится из расчёта ублажить "слабого", у "сильного" она проходит мимо. Поэтому, к примеру, у мощных дам, временами возникает умнейшая мысль — всё, начинаю новейшую жизнь!Буду обожать лишь себя, а то я всё для их, а себе непрерывно во многом отвергаю!

И начинают обожать себя, лишь недолго, не совсем лишь потому, что носки, так и продолжают находиться в розыске, но и потому что, "слабый" здесь же скажет, что он самый "нуждающейся" в семье, это ему нужна новенькая жизнь.
По сути, "сильный", осознавая превосходно все сочиняющие домашней жизни, начинает жить и работать во имя фантазии "слабого".

Когда действительность удирает из домашней жизни, здесь же автоматом удирает и секс из брачной кровати. А ежели брачный долг время от времени и без желания выплачивается, то всё понятно, партнёру ничего не надобно — видно же, что он вялый и неинтересный, ещё и убеждать надобно. Приворот на всю жизнь.

В целом, всё тихо и безмятежно, можнож вить гнездо и приносить веточки для строительных работ домашнего счастья.

Последствия проснувшейся сексапильности у 1-го из супругов просто предсказуемы. Появляются внебрачные связи. И ежели действительность любовником либо любовницей тестируется лучше, то брак может и развалиться. Если там, на стороне, мои фантазии поддерживают сильнее, лучше и быстрее… Например, наиболее мощная дама может схватить и понести в новейшую "райскую" жизнь слабенького мужчину.

Семья — это прототип детско-родительских отношений. Все желают безусловной любви от партнёра, а самому бы желанно остаться ребёнком, своенравным, получающим лишь наслаждение.

Поэтому рвение жениться либо выйти замуж проистекает не совсем лишь из экономической теории, но и желания обрести сохранность и удобство, создать дом-рай, где всё превосходно, где бы меня воспринимали таковым, каковой я есть.

Конечно, рано либо поздно мощный партнёр начинает противиться, почему лишь он(она)отвечает за всё?И где носки лежат, и где детки обязаны обучаться, и почему он не отдаёт долги за "райскую" жизнь и прочие.

На партнёра и его фантазии может обрушиться вся эта Вавилонская башня, тогда фантазёр живо врубается в процесс по забиванию гвоздей и т.п. Но теснее будет поздно — разочарований у мощного партнёра не будет конца.

В общем, лежат они под обломками Вавилонской башни, а истины — не видно. Всё идёт по плану, дали же друг другу присягу — умереть в один день, придётся "умирать".

Как же выбраться из-под обломков брачного "счастья"?

Во-первых, необходимо понять, что семья — это не цель жизни, а всего лишь один из способов её проживания. Это процесс, трудный и противоречивый.

И до этого, чем вступать на этот путь необходимо протереть глаза и выучиться реально глядеть на жизнь. И идти под венец, не потому что так просит сообщество, а потому что осознанно выбирается таковой путь, где основой являются не долги детско-родительских отношений, а партнёрство 2-ух зрелых жителей нашей планеты.

Если человек состоит теснее в браке, то необходимо выучиться обдумывать всё происходящее в семье, развеять все иллюзии о том, что партнёр — ваш должник на всю оставшуюся жизнь, необходимо выучиться правильно принимать действительность обоим супругам.

Одним из основных критерий здоровых отношений в семье — это развитие своей собственной особенности, чтоб зависимость друг от друга, которая неминуема в каждой домашней паре, была переносимой.

Если человек имеет своё приватное место, свои интересы и получает наслаждение от самореализации, то он автоматом начинает почитать место иного и даёт супругу право на проявление своей особенности.

Зрелые люди не стают заложниками бытовых заморочек, они могут перераспределять физические и денежные ресурсы и договариваться в век автоматических стиральных машин, кто будет стирать, а кто выдумывать о стирке.

Зрелые партнёры не опасаться проявлять свою злость, они готовы переработать те конфликты, которые неминуемы во всяком союзе. Поэтому необходимо выучиться договариваться, слышать друг дружку, не опасаться проявлений эмоциональности партнёра.

То, что дотрагивается сексапильной жизни, то не надо устремляться к уничтожению сексапильности партнёра, а быть может вспомнить, как эта "деятельность" главна для вас фактически. Осознавая свои собственные обольщения, не приписывать "дьявольских" целей партнёру, чтоб удержать тревогу не перевоплотиться в бешеного ревнивца.

На самом деле, от жителя нашей планеты чрезвычайно практически все зависит, кто желает быть обречённым на безвыходные дела, тот в их и находится. Отключившись от идеи строительных работ рая в раздельно взятой квартире, и подключившись к действительности можнож обрести нормальную взрослую жизнь, заполненную своими радостями и разочарованиями.

Жили-были царевич и принцесса, им пришлось пережить много проблем на пути к собственному счастью. И вот опосля того, как они убили всех собственных недругов, пришло время женитьбу играться. На свадьбе звучали лишь одни пожелания — жить длинно и счастливо, и умереть в один день. И на этом притча кончалась, и в детстве мы были довольны, и никто не задавал себе вопросец, а что все-таки далее?И для чего же люди женятся? А, будучи теснее взрослыми, мы выискали ответ: любовь, постоянный секс, продолжение рода, да и вообщем, — так все живут. Если обратиться к науке, то ещё Энгельс отмечал, что основой брака являются экономические дела. Наши прородители подсчитали, что так удобнее и выгоднее вести хозяйство, поддерживать огонь в семейном источнике, средств на большее количество дров хватает и прочие. Опять же, появление деток содействовало приобретению большего кусочка земли. И, окончательно, нажитое хозяйство не обязано было пропасть в безызвестном направлении, а передаться по наследству старшему отпрыску и т.д. В наше время, когда патриархальные установки пошатнулись и практически разрушились, то семейно-денежные дела стали смотреться еще проще. Чем меньше средств — тем больше охото жениться. Чем больше средств — тем меньше охото завести семью. Но есть ещё и социальные требования: быть одинокой и горделивой птичкой неприлично, больше оценивают и почитают жителей нашей планеты, присоединённых к сообществу "избранных". Эта мысль греет жителей нашей планеты не меньше, чем количество средств в их кошельках. Так принято — жениться, главно отчитаться перед государством, что я не ужаснее иных. Как же всё начинается?Точно так же, как в басне. Он и она встречаются, влюбляются и в некий миг узнают, что жить друг без друга не могут. "Убивают" всех символических недругов и идут в загс, а те, кто необыкновенно друг без друга жить не могут — в церковь. Звучит марш Мендельсона, пожелания, и два кольца, два конца, а посредине гвоздик. Только про гвоздик они ещё не знают, они счастливы, утопают в цветах и в радужных надеждах на ясное будущее. Итак, свадьба свершилась, действительность вступила в свои права, притча закончилась. Очень быстро выясняется, что юные, оказываются зажатыми меж фантазией о счастье до конца дней собственных и требованиями действительности, в которую включена необходимость решать каждодневные житейские вопросцы. С одной стороны наша культура сказала одному из супругов, что супруг(супруга)— это твой должник, основной дежурный по твоему счастью, а с иной стороны — это незатейливое послание иной половиной не принимается и даже отвергается. Появляются такие символические ножницы: с 1-го конца — охото попасть в рай с конкретным человеком, а с иного конца — жить надобно с этим же человеком на богопротивной земле. Общего восприятия действительности со всеми её сложностями у юных супругов, куда входит забота не совсем лишь о хлебе насущном, но и понимание и умение ограничивать свои фантазии и ожидания, не происходит. Это лишь кажется, что в семье идёт борьба за власть — кто в доме владелец. Тот, кто лучше тестирует действительность и является владельцем в доме. Чтобы семья сохранилась, желая бы один из супругов обязан быть превосходно приспособленным, и превосходно ориентироваться в том, что происходит на нашей богопротивной земле. А иной, увидев, что партнёр непревзойденно со всеми делами справляется, так и остаётся в "раю". Есть же теснее один приземлённый, ему-то, для чего же выбираться из мира иллюзий о безусловной любви?А превосходно приспособленному партнёру в таковой ситуации ничего не остаётся, как исполнять фантазии своей 2-ой половинки. Например, у супруга "отключка" от действительности быть может таковой ступени, что в своем доме не может отыскать свои носки либо прикрутить лампочку. Фантазии парней могут быть самые разнородные — футбол, гараж, авто, дельтапланеризм, коллекционирование приборов для выпиливания полочек и прочие. И окончательно, мысль о образцовой даме, которая будет выполнять все желания, без занудства, а с громадной радостью. Фантазии дам не наименее притягательны — шуба, как у всех солидный дам, декорации, авто, дом с громадным приусадебным участком, где живут цветочки, кошки и она. Особенно превосходна фантазия о образцовом папе, который не совсем лишь будет выполнять все её капризы, но и ещё будет образцовым папой их деток, таковая иллюзия достаточно недешево обходиться несовершенным супругам. Восточная пословица гласит: семья — это упряжка из 2-ух волов. Так вот в нашей истории один из волов волочит на себе всю повозку, а иной, вроде в упряжке, но всё время как-то отвлекается по граням. Если обозначить супругов, как "сильный" и "слабый", то "слабому" непременно необходимо не совсем лишь отстоять право на свою фантазийную действительность, но и ещё разъяснить "сильному", что он самый подходящий, самый основной человек на земле для мощного партнёра. Не глядя на то, что "сильный" лучше разбирается в действительности, и у него нет медли на фантазии, он попадает в зависимость от "слабого" и устремляется изо всех сил ему угодить. Поэтому, пока жизнь строится из расчёта ублажить "слабого", у "сильного" она проходит мимо. Поэтому, к примеру, у мощных дам, временами возникает умнейшая мысль — всё, начинаю новейшую жизнь!Буду обожать лишь себя, а то я всё для их, а себе непрерывно во многом отвергаю! И начинают обожать себя, лишь недолго, не совсем лишь потому, что носки, так и продолжают находиться в розыске, но и потому что, "слабый" здесь же скажет, что он самый "нуждающейся" в семье, это ему нужна новенькая жизнь. По сути, "сильный", осознавая превосходно все сочиняющие домашней жизни, начинает жить и работать во имя фантазии "слабого". Когда действительность удирает из домашней жизни, здесь же автоматом удирает и секс из брачной кровати. А ежели брачный долг время от времени и без желания выплачивается, то всё понятно, партнёру ничего не надобно — видно же, что он вялый и неинтересный, ещё и убеждать надобно. Приворот на всю жизнь. В целом, всё тихо и безмятежно, можнож вить гнездо и приносить веточки для строительных работ домашнего счастья. Последствия проснувшейся сексапильности у 1-го из супругов просто предсказуемы. Появляются внебрачные связи. И ежели действительность любовником либо любовницей тестируется лучше, то брак может и развалиться. Если там, на стороне, мои фантазии поддерживают сильнее, лучше и быстрее… Например, наиболее мощная дама может схватить и понести в новейшую "райскую" жизнь слабенького мужчину. Семья — это прототип детско-родительских отношений. Все желают безусловной любви от партнёра, а самому бы желанно остаться ребёнком, своенравным, получающим лишь наслаждение. Поэтому рвение жениться либо выйти замуж проистекает не совсем лишь из экономической теории, но и желания обрести сохранность и удобство, создать дом-рай, где всё превосходно, где бы меня воспринимали таковым, каковой я есть. Конечно, рано либо поздно мощный партнёр начинает противиться, почему лишь он(она)отвечает за всё?И где носки лежат, и где детки обязаны обучаться, и почему он не отдаёт долги за "райскую" жизнь и прочие. На партнёра и его фантазии может обрушиться вся эта Вавилонская башня, тогда фантазёр живо врубается в процесс по забиванию гвоздей и т.п. Но теснее будет поздно — разочарований у мощного партнёра не будет конца. В общем, лежат они под обломками Вавилонской башни, а истины — не видно. Всё идёт по плану, дали же друг другу присягу — умереть в один день, придётся "умирать". Как же выбраться из-под обломков брачного "счастья"? Во-первых, необходимо понять, что семья — это не цель жизни, а всего лишь один из способов её проживания. Это процесс, трудный и противоречивый. И до этого, чем вступать на этот путь необходимо протереть глаза и выучиться реально глядеть на жизнь. И идти под венец, не потому что так просит сообщество, а потому что осознанно выбирается таковой путь, где основой являются не долги детско-родительских отношений, а партнёрство 2-ух зрелых жителей нашей планеты. Если человек состоит теснее в браке, то необходимо выучиться обдумывать всё происходящее в семье, развеять все иллюзии о том, что партнёр — ваш должник на всю оставшуюся жизнь, необходимо выучиться правильно принимать действительность обоим супругам. Одним из основных критерий здоровых отношений в семье — это развитие своей собственной особенности, чтоб зависимость друг от друга, которая неминуема в каждой домашней паре, была переносимой. Если человек имеет своё приватное место, свои интересы и получает наслаждение от самореализации, то он автоматом начинает почитать место иного и даёт супругу право на проявление своей особенности. Зрелые люди не стают заложниками бытовых заморочек, они могут перераспределять физические и денежные ресурсы и договариваться в век автоматических стиральных машин, кто будет стирать, а кто выдумывать о стирке. Зрелые партнёры не опасаться проявлять свою злость, они готовы переработать те конфликты, которые неминуемы во всяком союзе. Поэтому необходимо выучиться договариваться, слышать друг дружку, не опасаться проявлений эмоциональности партнёра. То, что дотрагивается сексапильной жизни, то не надо устремляться к уничтожению сексапильности партнёра, а быть может вспомнить, как эта "деятельность" главна для вас фактически. Осознавая свои собственные обольщения, не приписывать "дьявольских" целей партнёру, чтоб удержать тревогу не перевоплотиться в бешеного ревнивца. На самом деле, от жителя нашей планеты чрезвычайно практически все зависит, кто желает быть обречённым на безвыходные дела, тот в их и находится. Отключившись от идеи строительных работ рая в раздельно взятой квартире, и подключившись к действительности можнож обрести нормальную взрослую жизнь, заполненную своими радостями и разочарованиями.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle