Борис Акунин: 'Не пишу эротические сцены – они у меня не получаются' - «Досуг и хобби» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 17-сен-2019, 08:00

Борис Акунин: 'Не пишу эротические сцены – они у меня не получаются' - «Досуг и хобби»

Беллетристика — это ремесло, ему можно научитьсяЧтобы писать беллетристику, вам понадобится...Какие я выработал себе приемыС чего я начинаю писать романПишите другое

Как жить человеку, для которого написание книг — работа? Писатель Борис Акунин рассказал об этом в одной из лекций. Как придумывает имена своим героям, с чего начинает писать роман и почему часто берется сразу за три книги и пишет их параллельно, а в процессе работы — путешествует.




усталость, — перебираюсь к третьей книге. Такая тактика избавляет меня от необходимости устраивать себе разгрузочные дни. Вся хитрость состоит в том, что ты должен соскучиться по книге.

Еще один не менее важный нюанс: для каждой книги, для каждого жанра нужно свое собственное пространство. Сейчас, для того чтобы писать книгу другого жанра, я просто приезжаю в другое место, в другую страну, но когда я жил в двухкомнатной квартире и не имел возможности колесить по миру, я просто перемещался по своей квартире. Для одного типа письма мне служила спальня, для другого — кухня, и т.д. Не знаю, как это объяснить, но зависимость энергии места от того, что ты пишешь — совершенно прямая.


Вот, собственно, это и есть весь тот кладезь мудрости, который я накопил за двадцать лет литературной работы. Как видите, он не особенно глубокий и не особенно оригинальный, но вот чем богат, тем и рад.


Авторская статья
Борис Акунин: 'Не пишу эротические сцены – они у меня не получаются' - «Досуг и хобби»
Борис Акунинписатель

Беллетристика — это ремесло, ему можно научитьсяЧтобы писать беллетристику, вам понадобится.Какие я выработал себе приемыС чего я начинаю писать романПишите другое Как жить человеку, для которого написание книг — работа? Писатель Борис Акунин рассказал об этом в одной из лекций. Как придумывает имена своим героям, с чего начинает писать роман и почему часто берется сразу за три книги и пишет их параллельно, а в процессе работы — путешествует. усталость, — перебираюсь к третьей книге. Такая тактика избавляет меня от необходимости устраивать себе разгрузочные дни. Вся хитрость состоит в том, что ты должен соскучиться по книге. Еще один не менее важный нюанс: для каждой книги, для каждого жанра нужно свое собственное пространство. Сейчас, для того чтобы писать книгу другого жанра, я просто приезжаю в другое место, в другую страну, но когда я жил в двухкомнатной квартире и не имел возможности колесить по миру, я просто перемещался по своей квартире. Для одного типа письма мне служила спальня, для другого — кухня, и т.д. Не знаю, как это объяснить, но зависимость энергии места от того, что ты пишешь — совершенно прямая. Вот, собственно, это и есть весь тот кладезь мудрости, который я накопил за двадцать лет литературной работы. Как видите, он не особенно глубокий и не особенно оригинальный, но вот чем богат, тем и рад. Авторская статья Автор Борис Акунинписатель


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости