Аль Пачино и Габриель Анвар. «Запах женщины», 1992 год. » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 02-сен-2015, 12:02

Аль Пачино и Габриель Анвар. «Запах женщины», 1992 год.

11 декабря отмечается Международный день танго. Этот танец часто сравнивают с безмолвным диалогом мужчины и женщины, которые через движение рассказывают о чувствах и страсти. Конечно, невозможно назвать ту минуту и день, когда родился танец. Но известен день рождения знаменитого "Короля танго" аргентинского певца и киноактера Карлоса Гарделя. Эта дата устроила всех.


12345678910
Аль Пачино и Габриель Анвар. «Запах женщины», 1992 год.

Аль Пачино и Габриель Анвар. «Запах женщины», 1992 год.

История танца совсем не проста. Чувственный подтекст часто служил ему плохую службу: танго запрещали в Европе (до 1914 года), России (до 1930-х годов), и даже на родине, в Аргентине (1930-е годы). Но удержать под запретом такой притягательный танец не удалось. Возможно, жизнеспособности своей он обязан многочисленным предкам, наградившим его зажигательными ритмами, будоражащими кровь и завораживающей мелодичностью. В нем слились аргентинская милонга, африканские ритмы тангано, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс.


В 1920-е годы Херардо Родригес написал знаменитую "Кумпарситу", Оскар Строк создавал свои мелодии в России.


Воистину же "золотым веком" танго стал период 1930–1950 годов. В разных странах создавались ансамбли и оркестры, в состав которых входили композиторы и исполнители, ставшие классиками стиля: Астор Пьяццолла, Франсиско Канаро, Энрике Родригес и многие другие.


Зрелищный танец не обошли вниманием и режиссеры кино. Кинематограф и танец почти ровесники: оба начали свое победное шествие по планете на рубеже XIX–XX веков. Как часто зрители замирают, услышав первые звуки танго и увидев прекрасную пару, готовую исполнить танец страсти. И предчувствие их не подводит — танго в кино всегда является его изюминкой, притягательным эпизодом повествования. Вспомним, хотя бы танец слепого героя Аль Пачино в ленте "Запах женщины". Это утверждение жизни несмотря ни на что, и даже вопреки обстоятельствам.


Часто танго исполняют в музыкальных драмах о танцах: "Держи ритм", "Шаг вперед 3D", "Давайте потанцуем". И нередко музыкальный эпизод включают, чтобы разрядить напряжение сюжета и вызвать улыбку зрителей (танец Андрея Миронова и Любови Полищук в комедии "12 стульев" или Арнольда Шварценеггера и Тии Каррере в ленте "Правдивая ложь").


Список можно продолжить, но не вызывает сомнение одно: режиссеры еще не раз воспользуются идеей включить в картину танец страсти, а зрители, безусловно, оценят отточенные движения танцоров и завораживающие мелодии танго.


11 декабря отмечается Международный день танго. Этот танец часто сравнивают с безмолвным диалогом мужчины и женщины, которые через движение рассказывают о чувствах и страсти. Конечно, невозможно назвать ту минуту и день, когда родился танец. Но известен день рождения знаменитого "Короля танго" аргентинского певца и киноактера Карлоса Гарделя. Эта дата устроила всех. 12345678910 Аль Пачино и Габриель Анвар. «Запах женщины», 1992 год. → История танца совсем не проста. Чувственный подтекст часто служил ему плохую службу: танго запрещали в Европе (до 1914 года), России (до 1930-х годов), и даже на родине, в Аргентине (1930-е годы). Но удержать под запретом такой притягательный танец не удалось. Возможно, жизнеспособности своей он обязан многочисленным предкам, наградившим его зажигательными ритмами, будоражащими кровь и завораживающей мелодичностью. В нем слились аргентинская милонга, африканские ритмы тангано, гаванская хабанера, испанское фламенко, ритуальные танцы индейцев, польская мазурка, немецкий вальс. В 1920-е годы Херардо Родригес написал знаменитую "Кумпарситу", Оскар Строк создавал свои мелодии в России. Воистину же "золотым веком" танго стал период 1930–1950 годов. В разных странах создавались ансамбли и оркестры, в состав которых входили композиторы и исполнители, ставшие классиками стиля: Астор Пьяццолла, Франсиско Канаро, Энрике Родригес и многие другие. Зрелищный танец не обошли вниманием и режиссеры кино. Кинематограф и танец почти ровесники: оба начали свое победное шествие по планете на рубеже XIX–XX веков. Как часто зрители замирают, услышав первые звуки танго и увидев прекрасную пару, готовую исполнить танец страсти. И предчувствие их не подводит — танго в кино всегда является его изюминкой, притягательным эпизодом повествования. Вспомним, хотя бы танец слепого героя Аль Пачино в ленте "Запах женщины". Это утверждение жизни несмотря ни на что, и даже вопреки обстоятельствам. Часто танго исполняют в музыкальных драмах о танцах: "Держи ритм", "Шаг вперед 3D", "Давайте потанцуем". И нередко музыкальный эпизод включают, чтобы разрядить напряжение сюжета и вызвать улыбку зрителей (танец Андрея Миронова и Любови Полищук в комедии "12 стульев" или Арнольда Шварценеггера и Тии Каррере в ленте "Правдивая ложь"). Список можно продолжить, но не вызывает сомнение одно: режиссеры еще не раз воспользуются идеей включить в картину танец страсти, а зрители, безусловно, оценят отточенные движения танцоров и завораживающие мелодии танго.


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости

Комментарии для сайта Cackle