«Любовь к трём Цукербринам» Пелевина. Бестселлер на твёрдую четвёрку » Я "Женщина" - Я "Всё могу".

  • 27-сен-2014, 05:17

«Любовь к трём Цукербринам» Пелевина. Бестселлер на твёрдую четвёрку

Даже ежели у тебя еще не дошли руки до новейшей книжки Виктора Пелевина, ты все одинаково сможешь порассуждать о ней в образованной компании за чашечкой пива. Потому что на данный момент в общих чертах узнаешь, о чем она.




Говорят, что Виктор Пелевин когда-то заключил со своим издательством уговор, сообразно которому каждый год(либо около того)он будет издавать новейшую книжку. Другие говорят, что такового уговора не есть. Многие убеждены, что и самого Пелевина нет. Сам Пелевин вообщем утверждает, что действительность — иллюзия. Как бы то ни было, романы выходят часто. В их Виктор Олегович по-своему изъясняет, что с нами происходит прямо на данный момент. Правда, в «Любви к трём Цукербринам» наметилось некое отставание.



На этот разов в центре повествования(либо, ежели забегать вперёд, его неимения)оказались социальные сети, прибавления и вообщем высочайшие технологии. Если кратко, то наш мир — поле битвы блага и злобна, и технологии — быстрее орудие Тьмы, чем напротив. Достаётся и айфонам, и Google, и даже игре Grand Theft Auto V(желая GTA нам кажется куда добросердечнее и человечнее Гугла). Чтобы читатель принял его сторону, Пелевин жонглирует мирами, эрами и сюжетами.



С заключительными на этот разов как-то необыкновенно трудно. Прежде чем вынуть собственный излюбленный конструктор «простой юный человек внезапно становится долею элиты и осмысливает, как всё на самом деле устроено», Виктор Олегович до-о-олго(220 страничек из 449)рассуждает, проповедует и вводит в курс дела. История при всем этом практически не развивается.



Первую половину книжки занимают рассуждения некоего Киклопа, который был обыденным столичным лентяем, но, благодаря сомнительным эзотерическим упражнениям обрёл познания и занудство силу. Две сотки страничек Киклоп пересказывает, что у его создателя накопилось в голове за год. И вот тут скрывается основной недочет романа: пытаясь шагать в ногу с течением времени, создатель то и дело сбивается и отстаёт.


Во-первых, чеченские террористы, которые время от времени всплывают в текстах Пелевина и на этот разов стают главным движком сюжета. В заключительный разов о их разговаривали в конце прошедшего года и с тех пор, к счастью, о их малюсенько что слышно. Тьфу-тьфу-тьфу. Со медли грустных событий в Волгограде вышло ещё много чего же(тоже, вообщем, досадного), и эта тема теснее не кажется таковой острой.



Во-вторых, выражения о хипстерах и иных креаклах. Виктор Олегович именует этих жителей нашей планеты «блютусно-вайфайными големами». Они, окончательно, заслуживают обрушенной на их драматичности, но… Блютусно?Можно ещё про ИК-порты вспомнить. Люди, которые в школьные годы осваивали Bluetooth, не так давно повели деток в школы. Всё почаще выражения Пелевина о идущих в ногу со временем людях и разработках вызывают не почтение, а эмоцию вроде «Дед вновь за своё». Опять же, сопоставление борьбы Света и Тьмы с игрой Angry Birds. Кажется, даже её создатели изредка вспоминают о том, что когда-то птиц можнож было метать в свиней. И тема «2048» не раскрыта!



Только позже нам на блюдечке подают сюжет в духе «Матрицы», с людьми-овощами, полным контролем, прозрением и думами о мятеже. Про эту часть ничего превосходного сказать не выходит. Как и отвратительного.



Впрочем, про каждую книжку Пелевина разговаривают что-то сходственное. А через год идут и приобретают новейшую. Во-первых, Виктор Олегович — один из немногих писателей, которые могут придумывать литературные «блокбастеры» о наших с вами реалиями. Пелевина теснее можнож было бы именовать «наше всё», ежели бы не Владимир Сорокин, претендующий приблизительно на то же звание. Во-вторых, занимательно же, что там с нами далее будет.


 

Источник: Журнал "MAXIM"


Даже ежели у тебя еще не дошли руки до новейшей книжки Виктора Пелевина, ты все одинаково сможешь порассуждать о ней в образованной компании за чашечкой пива. Потому что на данный момент в общих чертах узнаешь, о чем она. Говорят, что Виктор Пелевин когда-то заключил со своим издательством уговор, сообразно которому каждый год(либо около того)он будет издавать новейшую книжку. Другие говорят, что такового уговора не есть. Многие убеждены, что и самого Пелевина нет. Сам Пелевин вообщем утверждает, что действительность — иллюзия. Как бы то ни было, романы выходят часто. В их Виктор Олегович по-своему изъясняет, что с нами происходит прямо на данный момент. Правда, в «Любви к трём Цукербринам» наметилось некое отставание. На этот разов в центре повествования(либо, ежели забегать вперёд, его неимения)оказались социальные сети, прибавления и вообщем высочайшие технологии. Если кратко, то наш мир — поле битвы блага и злобна, и технологии — быстрее орудие Тьмы, чем напротив. Достаётся и айфонам, и Google, и даже игре Grand Theft Auto V(желая GTA нам кажется куда добросердечнее и человечнее Гугла). Чтобы читатель принял его сторону, Пелевин жонглирует мирами, эрами и сюжетами. С заключительными на этот разов как-то необыкновенно трудно. Прежде чем вынуть собственный излюбленный конструктор «простой юный человек внезапно становится долею элиты и осмысливает, как всё на самом деле устроено», Виктор Олегович до-о-олго(220 страничек из 449)рассуждает, проповедует и вводит в курс дела. История при всем этом практически не развивается. Первую половину книжки занимают рассуждения некоего Киклопа, который был обыденным столичным лентяем, но, благодаря сомнительным эзотерическим упражнениям обрёл познания и занудство силу. Две сотки страничек Киклоп пересказывает, что у его создателя накопилось в голове за год. И вот тут скрывается основной недочет романа: пытаясь шагать в ногу с течением времени, создатель то и дело сбивается и отстаёт. Во-первых, чеченские террористы, которые время от времени всплывают в текстах Пелевина и на этот разов стают главным движком сюжета. В заключительный разов о их разговаривали в конце прошедшего года и с тех пор, к счастью, о их малюсенько что слышно. Тьфу-тьфу-тьфу. Со медли грустных событий в Волгограде вышло ещё много чего же(тоже, вообщем, досадного), и эта тема теснее не кажется таковой острой. Во-вторых, выражения о хипстерах и иных креаклах. Виктор Олегович именует этих жителей нашей планеты «блютусно-вайфайными големами». Они, окончательно, заслуживают обрушенной на их драматичности, но… Блютусно?Можно ещё про ИК-порты вспомнить. Люди, которые в школьные годы осваивали Bluetooth, не так давно повели деток в школы. Всё почаще выражения Пелевина о идущих в ногу со временем людях и разработках вызывают не почтение, а эмоцию вроде «Дед вновь за своё». Опять же, сопоставление борьбы Света и Тьмы с игрой Angry Birds. Кажется, даже её создатели изредка вспоминают о том, что когда-то птиц можнож было метать в свиней. И тема «2048» не раскрыта! Только позже нам на блюдечке подают сюжет в духе «Матрицы», с людьми-овощами, полным контролем, прозрением и думами о мятеже. Про эту часть ничего превосходного сказать не выходит. Как и отвратительного. Впрочем, про каждую книжку Пелевина разговаривают что-то сходственное. А через год идут и приобретают новейшую. Во-первых, Виктор Олегович — один из немногих писателей, которые могут придумывать литературные «блокбастеры» о наших с вами реалиями. Пелевина теснее можнож было бы именовать «наше всё», ежели бы не Владимир Сорокин, претендующий приблизительно на то же звание. Во-вторых, занимательно же, что там с нами далее будет. Источник: Журнал


Мы в Яндекс.Дзен

Похожие новости